New Day
Back Home Up Next

Утром, еще сквозь сон, я услышала слева от себя, за стенкой какой то базарный шум. Но мы так сладко спали и вставать было лень. Когда же мы полностью проснулись и позырели в «окно» оказалось, что мы прямо около торгового ряда бабулек (народу дохрена). Ну пофиг дым мы вылезли как будто ни в чем не бывало, собрали палатку и поспешили на вокзал.

С полной уверенностью, что Херсон – древний город и экскурсии там есть 100пудово, мы стали спрашивать разных теток и таксистов, откуда отправляются экск. автобусы, на что те отвечали, что таких нет вообще и про развалины Херсона никто ничего не слышал. Потом один местный сказал, что у стадиона «Кристалл» есть какая-то старая крепость, и мы сдали вещи в камеры сберегания и сели на 1-й троллейбус.

Доехав до Кристалла мы услышали песнопения из ближайшего кинотеатра (Славься Господь), а крепость оказалась какими-то дрянными закрытыми воротами. Погуляли по парку, зашли в Екатерининскую церковь. Сад возле нее чудесно пах медом и цветами. Зашли внутрь – полюбовались иконами, послушали песнопения батюшки. В центре церкви находится могила Потемкина, но Федоруха каким-то образом умудрилась ее не найти (мы заходили по очереди, т.к. был только 1 берет на двоих).

Обратно шли пешком, фоткаясь по ходу у ворот Старой крепости и морского училища. На проспекте Ушакова, по которому топали в сторону вокзала, наткнулись на кинотеатр. Оп-па, прямо щас, в 11.00 начинается «Я, робот» с Уилл Смитом! Покупаем билеты и смотрим фильмец в большом зале (там даже Dolby Sound!). После кина поспешили к вокзалу, по пути отмечая огромное кол-во кафешек (очень хотелось кушать, но мы сначала решили купить билеты на поезд до Джанкоя, который проезжал Херсон около 14). Спешили мы зря – отстояв небол. очередь в кассу, узнали, что продажа билетов на этот поезд уже закончилась! В очередной раз удивившись собственной тормознутости (почему не купили билеты еще утром?!), мы пошли обратно, гонимые голодом. Сначала зашли в одну кафешку – там не оказалось жульена и чего-то еще, и мы гордо встали и ушли. Вообще изобилие закусочных обманчиво, большинство из них закрыто. Однако в «Сударушке» мы наконец смогли насытить свою утробу – бедняга-официант запарился бегать на кухню и обратно, принося нам одно блюдо за другим. Апогеем был натуральный горячий шоколад – м-м-м, такая вкуснятина!

И потом мы поехали в какой то «Гидропарк». Мне представлялись аттракционы, сувениры и может чего еще. А оказалось, что Гидропарк – это просто «незагранённый» Днепр (что круто!), топчаны и + мост, который почему-то был платным. Ну мы полежали, выкурили биди. А вообще и погода и небо (плыли облака медленно и неспеша) и атмосфера всё было как здорово и умиротворённо даже и без суверниров и всего остального. И на заборе красовалась надпись:
«Злата – девушка с Востока не будь со мною так жестока»
«Злата – Востока царица – поцелуя не добиться».
smile.gif (2228 bytes)

Потом мы еще раз сходили в кино (Я и принц) – такое Г… Синтементы, избитый сюжет… Потом на вокзале мы обнаружили, что в туалете есть замечательный душ (прям как дома). Мы вымылись, МЫ ЧИСТЫЕ! УАУ.

Потом с пивком, по душам, мы дождались поезда, но как выяснилось зря. Мы хотели ехать до Вадима > Джанкой. А проводница сказала, что смысла нет и чтобы мы сразу ехали в Джанкой. Ну вот мы сели ждать поезда, в итоге дали на лапу контролеру и проехали до самого Симферополя.
А, стало уже традицией настраивать мою гитару! Вот опять какой-то парень думает что он крут. Он даже обещает шоколадку если не сможет. Мы соглашаемся (хе-хе мы то знаем что шоколадка будет наша!)

Ну вот ессественно гитара ни в какую и тут приходит девушка незадачливого музыканта и «уносит» его (он пьян). Мы уже отговариваем его, что типа мы обойдёмся без шоколадки, только уходите.

В Херсоне был еще зал ожидания повышенного комфорту, куда мы пробрались в отсутствие тетки за стойкой и некоторое время кайфовали на кожаных диванчиках, смотря по телеку какой-то фильм по-хохляцки. Жаль, тетка нас прогнала.

А, да ещё про то как мы ехали в поезде: Клювдия спала на 3 полке, а я колбасилась внизу с 2умя тётками. Под конец езды (а народу было вообще дохрена, т.к. вагон был общий) мы вырубились и на конечной станции нас люди проходящие мимо будили.