Ночь на 25.08
Back Home Up Next

Да, клёво, клево. Холодный пол, 2 пробуждения от мента (то мы видите ли лежим, то кассы должны открыть), в итоге перебираемся на привокзальные скамейки, на которых едва находим место.

Лежа на полу центр. вокзала, как 2 бомжа, мы стали говорить, какой мудак Лёня и хорошо, что мы от него отвязались (пусть и не сразу). Федоруха говорит:
– А ты заметила, что у него грязные зубы, как будто между ними что-то застряло?
Я не заметила этого, но мы решили, что Лёня кого-то съел. Этим об’яснялся и отвратный запах изо рта гнусного каннибала, и его попытки измотать наши нервы до предела. Видимо он хотел затащить нас, обессиленных, в свою людоедскую берлогу и тоже сожрать! Я с ужасом вспомнила, что в переходе метро на Крещатике он уже подбирался зубами к моим бедным пальчикам. А-а-а! Федоруха подцепила трупоеда!

P.S. Этот тупой урод еще уверял нас, что экскурсии отправляются с Майдани Незалежности, и на след. день мы поехали туда чтоб узнать, что автобусы по городу от’езжают с вокзала! Как вообще так можно: прожить в Кiеве 2 месяца и абсолютно не знать язык и город?!
Мы еще спрашивали про церкви, но он сказал что-то расплывчатое. Как выяснилось, церкви в Киеве, как Макдональдсы на каждом углу.

Спать рубило по зверски, так что о бодрствовании до утра не могло быть и речи. В зале ожидания на центр. вокзале тетка погнала нас, безбилетников, прочь, но мы нашли 2 места в разных местах на пригородном вокзале и с 5 до 8 утра пытались поспать, сидя на жестких сиденьях, под опасливыми взглядами окружающих людей и громогласным ревом тетки, об’являющей поезда (её «Шановнi пассажиры» будет сниться мне в кошмарах).

Наивные, мы еще завели будильник на 9.00, видимо надеялись что будем крепко спать и сможем не проснуться. Ха. Встали мы в 8.15 причем каждая еще до этого просыпалась раз 30. Решили пойти попить КАВА, обменять деньги и поехать на экскурсию. Путь наш пролегал по улице Саксаганьского, мимо памятников Лесе Украинке и Михайло С. (не помню фамилию). А, обменник с самым лучшим курсом нах-ся в кинотеатре и мы заодно решили посмотреть эротич. фильм «Натали».

Потом мы пожрали в нашей любимой забегаловке и поехали на экскурсию. Меня малость укачало и я уснула прямо посредине экскурсии! Вот такая оказия. Слава богу особенно ничего не пропустила, зато купила себе в церкви крестик уже в 3-ий раз. Посмотрим что из этого выйдет. В итоге мы не успели походить по самой главной достопримечательности Киево-Печорской лавре, это ж надо. Ну ничего будет повод вернуться, к тому же мы не сходили в бот. сад, а там оказывается целая коллекция кактусов.

Из Киева в Одесу мы решили добираться «на собаках», чтобы сэкономить гроши и почувствовать себя бывалыми путешественниками. На вокзале поговорили с 2 старушками, и они нам хотя бы об’яснили направления. Сначала доехали до Козлятина (под конец удалось даже поваляться на сиденьях и почитать), а оттуда сразу же шла собака до Винниц, куда мы и прибыли уже ночью.

Вокзал на Виннице – это страшно: руины, народу тьма и ничего не понятно! Вообщем Клю на вещах, а я за билетами и вот удача время 22.40, а в 23.04 идет собака недорого за 11 гривен или вообще бесплатно. Ну круто, взяли билеты, сходили в туалет (как всегда) там помылись, почистили клыки и вообще привели себя в порядок насколько это было возможно. Сидим на перроне, ничего не объявляют, время 23.00. Стоит какая то электричка на дальнем пути.
Клю: «Это наша».
Я: «Да не, еще посидим».
Посидели! В итоге собачка наша убежала, а мы остались. Ну пошли опять билеты сдавать. Взяли новые, плацкартные, а они через 2 часа только. Мы пошли в зал ожидания. Клюша подзаснула. А я боюсь. Ну типа опять проспим всё. Да еще сраная гитара мешается. Вообщем спасли меня анекдоты. Я их читаю, читаю. Вроде не грузит, вроде и не спишь. Потом мы сели на наши места, точнее легли и просто отрубились до самой Одессы. Я Ольгу утром добудиться не могла.

Проводница нас еще спрашивала, нужно ли постельное белье, но мы решили экономить (и так просрали кучу денег на билеты) и отказались. Оказалось, что в этом случае даже матрасы не положены, и мы в чем были просто легли на сиденья и отрубились. Федоруха даже пустила слюни от кайфа 2 раза (наконец то спим лежа!).